Поздравляем команду Центр развития детской одаренности "ФФФ" с успешным выступлением в финале фестиваля городских интеллектуальных игр "Абсолютный чемпион-2017". Команда в составе Кирилла Джикирбы, Акбари Мухаммада, Ивана Смирнова, Егора Моторина и Андрея Нефедова заняла второе место среди школьников 10-11 классов. Поздравляем ребят!
24 марта в школе № 58 состоялся 1 тур городского естественнонаучного турнира. В этом году в турнире приняло участие 120 обучающихся 5-6 классов школ города Иваново. С результатами первого тура можно ознакомиться здесь.
Следующий тур состоится 21 апреля (пятница) в Центре развития детской одаренности (ул. Суворова, 72). Участникам, приглашенным на 2 тур, необходимо иметь письменные принадлежности и сменную обувь. Начало регистрации в 14-30. Начало турнира в 15-00.
Проект "Миру быть! Медиация как способ урегулирования семейных конфликтов, а также конфликтов с участием несовершеннолетних в Ивановской области"
Бракоразводные процессы, особенно, если в них задействованы интересы несовершеннолетних детей, становятся одной из угроз стабильности общества. Супруги, особенно молодые, находясь в репродуктивном возрасте, не имеют опыта разрешения собственных конфликтов, поэтому видят единственных выход - развод, что наносит непоправимый ущерб государству, т.к. в дальнейшем многие из распавшихся пар бояться вступать в законные брачные отношения.
Наличие конфликта в семье говорит о том, что семья живая и большинство людей старается, в случае его возникновения, договориться мирным путем, но эмоции и враждебный настрой становятся препятствием к конструктивному разговору, что зачастую приводит к распаду семьи. Большинство из этих несостоявшихся семей имеют детей, которые оказываются вовлеченными в конфликт родителей. Взрослые сбрасывают на детей свои отрицательные эмоции, наносят им психологическую травму, делают из них разменную монету с целью достижения материальных, либо иных благ и выгод.
Дети получают образец сценария конфликтного поведения как единственно верного метода разрешения проблем в будущем. Pебенок, проживая конфликт родителей и способ его разрешения, считает это нормой, и сам будет поступать так же в своей взрослой жизни. Многие дети в ситуации острого конфликта родителей, особенно при разводе, испытывают отторжение и агрессию в адрес родителя, с которым они разделены. В дальнейшем, эти дети часто проявляют асоциальное поведение.
Но каждый ребенок имеет право за защиту своего детства. Наш проект нацелен на сохранение права детей проживать полноценную жизнь в своем детстве. Самым эффективным способом в разрешении конфликтов, основанном исключительно на интересах сторон, является процедура медиации. Независимый посредник поможет сторонам услышать друг друга, понять, рассмотреть все возможные варианты решения и найти то, которое устроит обе стороны, первоочередное внимание уделить наилучшему обеспечению интересов ребенка, который ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения.
Во время проекта профессиональные медиаторы проведут более 700 часов консультаций и процедур медиации по запросам органов опеки и попечительства, системы ЗАГС, органов образования, судебных органов в отношении граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе, имеющих несовершеннолетних детей, в комнатах примирения г. Иваново, г. Кинешма, г. Тейково и г. Пучеж, г.Pодники, г.Вичуга Ивановской области, при этом около 400 семей смогут разрешить свои конфликты. В постановке работы и приема граждан в комнатах примирения будут помогать медиатор (супервайзер), который имеет большой практический опыт работы. Супервайзер будет помогать медиаторам в особо сложных случаях.
Все обращения граждан и результаты работы медиаторов будут фиксироваться в журналах регистрации. По окончании проекта будет наработана статистика и известность комнат примирения, что создаст предпосылки для их дальнейшей работы и соответственно профилактике семейных конфликтов и разводов. Просветительская работа граждан будет вестись путем издания информационной брошюры о медиации и возможностях ее применения, которая будет распространяется бесплатно через органы опеки и попечительства, ЗАГСы, мировые и районные суды и школы Ивановской области.
Проект предусматривает проведение для практикующих медиаторов двух семинаров на тему: «Семейная медиация, как метод профилактики правонарушений среди несовершеннолетних» и «Восстановительный подход в работе с семьями, дети которых совершили правонарушение или находятся в трудной жизненной ситуации». Данный проект позволит апробировать прохождение обязательных до судебных примирительных процедур при возникновении семейно-правовых споров с участием несовершеннолетних.
Руководитель проекта Гришанина Марина Александровна, председатель коллегии медиаторов
Союза «Торгово-Промышленная Палата Ивановской области»
Тел.9106958727. эл.почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Городская школьная газета "Просто КЛАСС!"
Предыдущие выпуски газеты (2008 - 2010)
Архив Выпусков
2017
Конкурс "Ученик года" проводится ежегодно и нацелен на поддержку талантливых школьников и гармоничное развитие личности обучающихся. В ходе конкурса ребята демонстрируют свои академические, научные, творческие достижения в рамках портфолио, а также во время ряда конкурсных испытаний - творческих номеров, викторин, мастерских и презентаций.
Принять участие в конкурсе могут учащиеся 9 - 11 классов - по одному представителю от образовательного учреждения.
Конкурс предыдущих лет: 2016
2017
Положение о муниципальном этапе конкурса - 2017
В 2017 году Конкурс, как и ранее, проходит в три этапа:
1 этап – муниципальный, проводится с 01 декабря по 30 января 2016 года;
2 этап – региональный, проводится с 14 по 17 февраля 2017 года;
3 этап – финальный, проводится с 27 марта по 01 апреля 2017 года.
Документы для участия в муниципальном этапе конкурса принимаются до 20 декабря в МБУ ДО "Центр развития детской одаренности".
Конкурсные задания - 2017
Портфолио участника Конкурса:
- ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника Конкурса в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2015, 2016 годы (участие в указанных мероприятиях должно быть очным и индивидуальным);
- автобиографию (с указанием информации об участии в общественной и социально полезной деятельности, в деятельности органов ученического самоуправления, детских и молодёжных общественных объединениях);
- отзывы органа ученического самоуправления (общественной организации) об общественной деятельности участника Конкурса, заверенные директором общеобразовательной организации (руководителем общественной организации);
- справку об успеваемости по итогам первого полугодия (либо II четверть) 2016/2017 учебного года, заверенную директором общеобразовательной организации.
Портфолио оценивается по следующим критериям:
Количество баллов за портфолио-18.
Творческая презентация участника Конкурса «Оставить свой след…» с участием группы поддержки из 4 человек (регламент до 3 минут). Форма - театрализованное представление, которое максимально раскрывает разносторонние таланты участника Конкурса. Компьютерная презентация может сопровождать выступление (отдельно компьютерная презентация не рассматривается).
Творческая презентация оценивается по следующим критериям:
Количество баллов за презентацию-10.
Домашнее задание «Экологический кодекс жителя Земли» предполагает оригинальное обращение к жителям планеты Земля с целью формирования активной жизненной позиции населения, экологически ответственного поведения (регламент до 5 минут).
Участник Конкурса готовит выступление в любой форме (агитколлектив, агиттеатр, флешмоб и т.п.). Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки.
Домашнее задание оценивается по следующим критериям:
Количество баллов за домашнее задание -15.
Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…» предполагает проверку знаний о субъектах Российской Федерации в области экономики, политики, культуры, традиций и т.п.
Количество баллов за краеведческий конкурс-10.
Мастер-класс «Экологическая мастерская» (регламент до 15 минут).
Мастер-класс оценивается по следующим критериям:
Количество баллов за мастер-класс -15.
Конкурсное задание «Открытая дискуссия» предполагает открытое обсуждение актуальных общественно значимых проблем с участием общественности.
Тема дискуссии будет объявлена за день до конкурсного испытания.
Конкурсное задание «Открытая дискуссия» оценивается по следующим критериям:
Количество баллов за конкурс-10
Конкурс - инфографика на тему «Навстречу переменам» (регламент до 3 минут).
Участники Конкурса для своего выступления используют различные графические схемы, алгоритмы, презентации.
Представьте Ваш бизнес-проект на тему "Здоровье планеты в моих руках!" (Ваш личный вклад в решение глобальных и национальных экологических проблем). Для успешного выступления в данном конкурсе орагнизаторами будет предоставлена возможность обучения участников конкурса работе с инфоргафикой. Дата обучения будет сообщена дополнительно.
Инфографика – вид иллюстрации, где совмещаются данные и дизайн, что позволяет в краткой форме доносить информацию до аудитории. Иными словами, это визуальное отображение данных для наилучшего восприятия больших объемов информации.
Инфографики могут быть использованы организаторами Конкурса для популяризации Конкурса и авторов, участвующих в нём.
Участник несёт полную ответственность за содержание и оформление материалов, за нарушение авторских и смежных прав в отношении произведений и исполнений, вошедших в состав инфографики.
Конкурс - инфографика оценивается по следующим критериям:
Количество баллов за инфографику - 10.
Ваши персональные данные на сайте обрабатываются в соответствии с правилами обработки персональных данных.