Поздравляем ребят!

Поздравляем команду Центр развития детской одаренности "ФФФ" с успешным выступлением в финале фестиваля городских интеллектуальных игр "Абсолютный чемпион-2017". Команда в составе Кирилла Джикирбы, Акбари Мухаммада, Ивана Смирнова, Егора Моторина и Андрея Нефедова заняла второе место среди школьников 10-11 классов. Поздравляем ребят!

Галерея

Итоги 1 тура городского естественнонаучного турнира

24 марта в школе № 58 состоялся 1 тур городского естественнонаучного турнира. В этом году в турнире приняло участие 120 обучающихся 5-6 классов школ города Иваново. С результатами первого тура можно ознакомиться здесь.

Следующий тур состоится 21 апреля (пятница) в Центре развития детской одаренности (ул. Суворова, 72). Участникам, приглашенным на 2 тур, необходимо иметь письменные принадлежности и сменную обувь. Начало регистрации в 14-30. Начало турнира в 15-00.

Миру быть!

Проект "Миру быть! Медиация как способ урегулирования семейных конфликтов, а также конфликтов с участием несовершеннолетних в Ивановской области"

Бракоразводные процессы, особенно, если в них задействованы интересы несовершеннолетних детей, становятся одной из угроз стабильности общества. Супруги, особенно молодые, находясь в репродуктивном возрасте, не имеют опыта разрешения собственных конфликтов, поэтому видят единственных выход - развод, что наносит непоправимый ущерб государству, т.к. в дальнейшем многие из распавшихся пар бояться вступать в законные брачные отношения.

Наличие конфликта в семье говорит о том, что семья живая и большинство людей старается, в случае его возникновения, договориться мирным путем, но эмоции и враждебный настрой становятся препятствием к конструктивному разговору, что зачастую приводит к распаду семьи. Большинство из этих несостоявшихся семей имеют детей, которые оказываются вовлеченными в конфликт родителей. Взрослые сбрасывают на детей свои отрицательные эмоции, наносят им психологическую травму, делают из них разменную монету с целью достижения материальных, либо иных благ и выгод.

Дети получают образец сценария конфликтного поведения как единственно верного метода разрешения проблем в будущем. Pебенок, проживая конфликт родителей и способ его разрешения, считает это нормой, и сам будет поступать так же в своей взрослой жизни. Многие дети в ситуации острого конфликта родителей, особенно при разводе, испытывают отторжение и агрессию в адрес родителя, с которым они разделены. В дальнейшем, эти дети часто проявляют асоциальное поведение.

Но каждый ребенок имеет право за защиту своего детства. Наш проект нацелен на сохранение права детей проживать полноценную жизнь в своем детстве. Самым эффективным способом в разрешении конфликтов, основанном исключительно на интересах сторон, является процедура медиации. Независимый посредник поможет сторонам услышать друг друга, понять, рассмотреть все возможные варианты решения и найти то, которое устроит обе стороны, первоочередное внимание уделить наилучшему обеспечению интересов ребенка, который ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения.

Во время проекта профессиональные медиаторы проведут более 700 часов консультаций и процедур медиации по запросам органов опеки и попечительства, системы ЗАГС, органов образования, судебных органов в отношении граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе, имеющих несовершеннолетних детей, в комнатах примирения г. Иваново, г. Кинешма, г. Тейково и г. Пучеж, г.Pодники, г.Вичуга Ивановской области, при этом около 400 семей смогут разрешить свои конфликты. В постановке работы и приема граждан в комнатах примирения будут помогать медиатор (супервайзер), который имеет большой практический опыт работы. Супервайзер будет помогать медиаторам в особо сложных случаях.

Все обращения граждан и результаты работы медиаторов будут фиксироваться в журналах регистрации. По окончании проекта будет наработана статистика и известность комнат примирения, что создаст предпосылки для их дальнейшей работы и соответственно профилактике семейных конфликтов и разводов. Просветительская работа граждан будет вестись путем издания информационной брошюры о медиации и возможностях ее применения, которая будет распространяется бесплатно через органы опеки и попечительства, ЗАГСы, мировые и районные суды и школы Ивановской области.

Проект предусматривает проведение для практикующих медиаторов двух семинаров на тему: «Семейная медиация, как метод профилактики правонарушений среди несовершеннолетних» и «Восстановительный подход в работе с семьями, дети которых совершили правонарушение или находятся в трудной жизненной ситуации». Данный проект позволит апробировать прохождение обязательных до судебных примирительных процедур при возникновении семейно-правовых споров с участием несовершеннолетних.

Руководитель проекта Гришанина Марина Александровна, председатель коллегии медиаторов

Союза «Торгово-Промышленная Палата Ивановской области»

Тел.9106958727. эл.почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информационные материалы

Газета "Просто КЛАСС!"

Городская школьная газета "Просто КЛАСС!"

Группа Вконтакте

Предыдущие выпуски газеты (2008 - 2010)

Архив Выпусков

2017

Январь

"Ученик года"

Конкурс "Ученик года" проводится ежегодно и нацелен на поддержку талантливых школьников и гармоничное развитие личности обучающихся. В ходе конкурса ребята демонстрируют свои академические, научные, творческие достижения в рамках портфолио, а также во время ряда конкурсных испытаний - творческих номеров, викторин, мастерских и презентаций. 

Принять участие в конкурсе могут учащиеся 9 - 11 классов - по одному представителю от образовательного учреждения. 

Конкурс предыдущих лет: 2016


2017

Положение о муниципальном этапе конкурса - 2017

В 2017 году Конкурс, как и ранее, проходит в три этапа: 

1 этап – муниципальный, проводится с 01 декабря по 30 января 2016 года;

2 этап – региональный, проводится с 14 по 17 февраля 2017 года;

3 этап – финальный, проводится с 27 марта по 01 апреля 2017 года.

Документы для участия в муниципальном этапе конкурса принимаются до 20 декабря в МБУ ДО "Центр развития детской одаренности". 

Конкурсные задания - 2017

Портфолио участника Конкурса:

- ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника Конкурса в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2015, 2016 годы (участие в указанных мероприятиях должно быть очным и индивидуальным);

- автобиографию (с указанием информации об участии в общественной и социально полезной деятельности, в деятельности органов ученического самоуправления, детских и молодёжных общественных объединениях);

- отзывы органа ученического самоуправления (общественной организации) об общественной деятельности участника Конкурса, заверенные директором общеобразовательной организации (руководителем общественной организации);

- справку об успеваемости по итогам первого полугодия (либо II четверть) 2016/2017 учебного года, заверенную директором общеобразовательной организации.

Портфолио оценивается по следующим критериям:

  • уровень достижений участника Конкурса (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) в 2015, 2016 годах при условии очного индивидуального участия в конкурсных мероприятиях;
  • участие в деятельности органов ученического самоуправления, общественных организаций;
  • средний балл успеваемости.

Количество баллов за портфолио-18.

Творческая презентация участника Конкурса «Оставить свой след…» с участием группы поддержки из 4 человек (регламент до 3 минут).  Форма - театрализованное представление, которое максимально раскрывает разносторонние таланты участника Конкурса. Компьютерная презентация может сопровождать выступление (отдельно компьютерная презентация не рассматривается).

Творческая презентация оценивается по следующим критериям:

  • содержательность выступления;
  • своеобразие и оригинальность формы презентации;
  • общая культура выступления;
  • степень участия в презентации самого участника Конкурса;
  • артистизм участника Конкурса.

Количество баллов за презентацию-10.

Домашнее задание «Экологический кодекс жителя Земли» предполагает оригинальное обращение к жителям планеты Земля с целью формирования активной жизненной позиции населения, экологически ответственного поведения (регламент до 5 минут).

Участник Конкурса готовит выступление в любой форме (агитколлектив, агиттеатр, флешмоб и т.п.). Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки.

Домашнее задание оценивается по следующим критериям:

  • социальная значимость;
  • степень личной заинтересованности, погружённости участника Конкурса;
  • своеобразие и оригинальность выступления;
  • масштабность, глубина раскрытия темы;
  • практический опыт в экологической деятельности;
  • ораторское искусство, воздействие на аудиторию.

Количество баллов за домашнее задание -15.

Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…» предполагает проверку знаний о субъектах Российской Федерации в области экономики, политики, культуры, традиций и т.п.

Количество баллов за краеведческий конкурс-10.

Мастер-класс «Экологическая мастерская» (регламент до 15 минут).

Мастер-класс оценивается по следующим критериям:

  • содержательность выступления;
  • доступность изложения предлагаемой темы;
  • творческий подход;
  • результативность (чему смог научить).

Количество баллов за мастер-класс -15.

Конкурсное задание «Открытая дискуссия» предполагает открытое обсуждение актуальных общественно значимых проблем с участием общественности.

Тема дискуссии будет объявлена за день до конкурсного испытания.

Конкурсное задание «Открытая дискуссия» оценивается по следующим критериям:

  • общая культура и эрудиция;
  • глубина и оригинальность суждений;
  • умение вести дискуссию.

Количество баллов за конкурс-10

Конкурс - инфографика на тему «Навстречу переменам» (регламент до 3 минут).

Участники Конкурса для своего выступления используют различные графические схемы, алгоритмы, презентации.

Представьте Ваш бизнес-проект на тему "Здоровье планеты в моих руках!" (Ваш личный вклад в решение глобальных и национальных экологических проблем). Для успешного выступления в данном конкурсе орагнизаторами будет предоставлена возможность обучения участников конкурса работе с инфоргафикой. Дата обучения будет сообщена дополнительно.

Инфографика – вид иллюстрации, где совмещаются данные и дизайн, что позволяет в краткой форме доносить информацию до аудитории. Иными словами, это визуальное отображение данных для наилучшего восприятия больших объемов информации.

Инфографики могут быть использованы организаторами Конкурса для популяризации Конкурса и авторов, участвующих в нём.

Участник несёт полную ответственность за содержание и оформление материалов, за нарушение авторских и смежных прав в отношении произведений и исполнений, вошедших в состав инфографики.

Конкурс - инфографика оценивается по следующим критериям:

  • степень воздействия на аудиторию;
  • соответствие теме конкурсного задания и поставленным целевым установкам;
  • оригинальность идеи и содержания;
  • дизайн инфографики;
  • умение аргументировать свою позицию;
  • общее восприятие выступления.

Количество баллов за инфографику - 10.

Мы вконтакте

Использование сайта

Ваши персональные данные на сайте обрабатываются в соответствии с правилами обработки персональных данных.

Полезные ссылки