Структура и органы управления образовательной организацией
- Подробности
-
Опубликовано 12.01.2016 20:09
-
Просмотров: 4369
МБУ ДО "Центр развития детской одаренности"
Структура МБУ ДО "Центр развития детской одаренности"
Документы, регулирующие функционирование учреждения
Директор МБУ ДО "Центр развития детской одаренности": Жадан Ирина Николаевна
Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Малыш Татьяна Викторовна, Неупокоева Кристина Александровна
Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Сатышева Ольга Викторовна
Общая электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Центр игровой поддержки развития ребенка "Умка" (структурное подразделение МБУ ДО "ЦРДО")
Адрес: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 72
Телефон: 8 (4932) 938-033
Руководитель ЦИПРР "УМКА" - Малыш Наталия Сергеевна
Веб-сайт: Страница ЦИПРР "Умка" на региональном Интернет-портале Департамента образования Ивановской области
Общая электронная почта:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Положение о структурном подразделении ЦИПРР "Умка" (утверждено приказом МБУ ДО "ЦРДО" № 61-о от 08.04.2019)
Положение о группе кратковременного пребывания (ЦИПРР "Умка")
Документы по ЦИПРР "Умка"(структурное подразделение МБУ ДО "ЦРДО")
Структура МБУ ДО "Центр развития детской одаренности"
Общее собрание работников Учреждения (положение)
К компетенции Общего собрания относятся:
- принятие решения о необходимости заключения с администрацией Коллективного договора, рассмотрение и утверждение его проекта;
- избрание представительного органа для ведения Коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения Коллективного договора;
- заслушивание ежегодного отчета представительного органа и администрации Учреждения о выполнении Коллективного договора;
- определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
- принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и изменений в них;
- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
- принятие решения об объявлении забастовки и выбора органа, возглавляющего забастовку;
- обсуждение и принятие локальных актов, относящихся к его компетенции.
Педагогический совет (положение)
К компетенции Педагогического совета относится:
- определение приоритетных направлений развития Учреждения;
- принятие образовательной программы Учреждения;
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации с учетом мнения методических объединений Учреждения;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принятие решения об обучении по индивидуальному учебному плану;
- решение вопросов о поощрении, наказании, отчислении обучающихся Учреждения в пределах своей компетенции;
- определениеучебного плана, календарного учебного графика, режима учебных занятий;
- делегирование представителей педагогического коллектива в Управляющий совет;
- определение периодов, форм, сроков и порядка периодичности промежуточной аттестации обучающихся;
- принятие локальных актов в пределах своей компетенции;
- иные вопросы организации образовательного процесса.
Управляющий совет (положение)
К компетенции Управляющего совета Учреждения относится:
- принятие программы развития Учреждения;
- согласование сметы доходов и расходов внебюджетных средств;
- заслушивание отчетов администрации Учреждения об организации образовательного процесса;
- решение вопросов обеспечения охраны труда и здоровья участников образовательного процесса;рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей);
- внесение предложений по определению критериев стимулирующих выплат педагогическим работникам Учреждения;
- внесение на рассмотрение директора предложений по вопросам организации учебно-воспитательного процесса, материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения.