Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Вторая летняя олимпиадная школа Московского физико-технического института при поддержке Центра онлайн-обучения 100EGE.ru |
Автор webmaster | |
29:05:2014 г. | |
С 13 по 26 июля приглашаем школьников 9, 10 и 11 классов принять участие во второй летней школе МФТИ, которая пройдет в кампусе и учебных корпусах МФТИ в Долгопрудном. Школа проводится уже во второй раз, и многие участники нашей школы уже являются студентами МФТИ. Ежедневно в школе будет 6 академических часов занятий в небольших группах. На занятиях в 9 и 10 классах преподаватели будут разбирать различные олимпиадные задачи и эффективные методы их решения. В 11 классе занятия будут направлены на подготовку к дальнейшему обучению в МФТИ, где изначально объем нового материала и темп его подачи крайне высоки. Для всех классов будут также организованы встречи с факультетами, в частности, с ведущим на Физтехе в области Computer Scienсe факультетом Инноваций и высоких технологий (ФИВТ), на которых вы узнаете много полезной информации о МФТИ. В свободное от занятий время школьники смогут обращаться с вопросами к преподавателям. Для всех будут организованы культурно-развлекательная программа и занятия спортом, интеллектуальные игры. Источник: http://100ege.ru/summer_school_mipt |
Итоги историко-географического турнира |
Автор webmaster | |
29:05:2014 г. | |
28 мая 2014 года в МБОУ ДОД ЦДОД «Центр развития детской одаренности» прошёл заключительный тур историко-географического турнира. Ребята По итогам Защиты победителями и призерами стали: Победитель - Мощев Михаил, «МБОУ СОШ № 4», 5 класс. |
Итоги естественнонаучного турнира |
Автор webmaster | |
29:05:2014 г. | |
23 мая 2014 года в МБОУ ДОД ЦДОД «Центр развития детской одаренности» прошёл заключительный тур естественнонаучного турнира. На данном этапе ребята предлагали вниманию беспристрастного жюри свои размышления на тему «Первая мировая война. Боевые отравляющие вещества, воздействие боевых отравляющих веществ на живые организмы, средства защиты», выполненные в форме проекта. В упорной борьбе победителями и призерами стали: Тарасовская Александра, МБОУО лицей № 67, 5 класс (победитель), Смирнов Артем, МБОУО лицей № 22, 6 класс (диплом II степени), Рязанцев Артем, МБОУО лицей № 22, 6 класс (диплом II степени), Гришин Никита, МБОУ СОШ № 26, 6 класс (диплом III степени. Поздравляем ребят, желаем новых открытий!
|
Итоги филологического турнира |
Автор webmaster | |
29:05:2014 г. | |
21 мая в МБОУ ДОД ЦДОД "Центр развития детской одаренности" состоялся заключительный (третий) тур филологического турнира для учащихся 5-6
классов.
По итогам состязания лучшими стали: Лопатина Арина - 1 место (МБОУ "СОШ № 4"), Вершинина Полина - 2 место (МБОУ СОШ № 7), Фактор
Арина - 3 место (МБОУО гимназия № 32). |
Итоги образовательного проекта "Семейная химия" |
Автор webmaster | |
21:05:2014 г. | |
17 мая 2014 года состоялось тожественное вручение дипломов участникам образовательного проекта «Семейная химия», организованным Центром развития детской одаренности и Ивановским государственным химико-технологическим университетом. Перед учащимися и их родителями с напутственными словами выступили руководители проекта – к.х.н., с.н.с. кафедры физической и коллоидной химии ИГХТУ, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории ЦРДО, Заслуженный работник науки и образования Шепелев М.В. и к.х.н., с.н.с. кафедры неорганической химии ИГХТУ, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории ЦРДО Вашурин А.С. Право вручения дипломов было предоставлено к.х.н., декану факультета фундаментальной и прикладной химии Румянцеву Е.В. Реализуемый проект направлен на эффективное развитие творческих способностей учащихся при изучении химии и формирование у них устойчивой мотивации к освоению предмета в течение всего периода обучения. Технологии организации пропедевтических занятий в помещениях лабораторий кафедр неорганической химии, физической и коллоидной химии ИГХТУ позволили качественно изменить процесс обучения школьников, обеспечивая формирование у них системного мышления на основе деятельностного подхода. Особенностью проекта является проведение занятий вместе с родителями учащихся, что в большей степени способствует росту заинтересованности детей к изучению химии. Учащиеся младших подтвердили заинтересованность в том, чтобы изучать химию дальше, а родители школьников выразили желание оказывать поддержку в этом стремлении.
|